Ключевые понятия:
Спонсор (Наставник) -человек, который пригласил Вас в бизнес.
Балл (Б)
- единица измерения, согласно прайс листу компании. С помощью баллов
подсчитывается объем приобретенной продукции - объем продаж. Баллы зачисляются на ваш регистрационный номер.
Личный объем продаж(ЛО)-объем
приобретенной Вами продукции в расчетном периоде (1 месяц), в баллах.
Групповой объем (ГО) - организация Вашей персональной структуры - способ увеличить Ваш доход. Чем больше персональная структура, чем активнее работают консультанты, тем выше ваш доход. Объем продукции приобретенной консультантами вашей структуры и есть групповой объем (ГО). Выражается в баллах.
Объемная скидка (ОС) -
это вознаграждение за ваш личный объем продаж и за работу вашей структуры.
Объемная скидка рассчитывается исходя из стоимости балла. Для
консультанта стоимость балла равна 36 руб.
Объем Вашей персональной группы-(ОПГ)
Таблица 1. Звания Консультантов, условия получения и размер Объемной Скидки
Звание |
ОПГ (Баллы) |
ЛО (Баллы) |
% ОС |
Привилегированный Покупатель |
менее 100 |
- |
0% |
Консультант |
100 |
30 |
3% |
Старший Консультант |
200 |
50 |
6% |
Лидер |
600 |
50 |
9% |
Старший Лидер |
1 000 |
50 |
12% |
Вице-директор |
1 500 |
50 |
15% |
Старший Вице-директор |
2 000 |
50 |
19% |
Кандидат в Директора (до момента квалификации) |
3 000 |
50 |
23% |
Таблица 2. Уровни и правила распределения Объемной Скидки:
Уровень скидок |
Ваш |
Групповой |
Обязательный Личный Объем (Балл) |
Ваш % ОС от Группового Объема ваших Консультантов. |
||||||||
7 |
23% |
3000 Б и больше |
50 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
19% |
2000 Б и больше |
50 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
4% |
5 |
15% |
1500 Б и больше |
50 Б |
|
|
|
|
|
|
|
4% |
8% |
4 |
12% |
1000 Б и больше |
50 Б |
|
|
|
|
|
|
3% |
7% |
11% |
3 |
9% |
600 Б и больше |
50 Б |
|
|
|
|
|
3% |
6% |
10% |
14% |
2 |
6% |
200 Б и больше |
50 Б |
|
|
|
|
3% |
6% |
9% |
13% |
17% |
1 |
3% |
100 Б и больше |
30 Б |
|
|
3% |
|
6% |
9% |
12% |
16% |
20% |
0 |
0% |
Меньше 100 |
0 Б |
3% |
|
6% |
|
9% |
12% |
15% |
19% |
23% |
Обязательным условием начисления Объемной Скидки является:
- Выполнение требований к Личному Объему — 30 Баллов на первом уровне скидок
- Выполнение требований к Личному Объему — 50 Баллов на втором и последующем уровнях скидок
ДИРЕКТОРСКИЕ БОНУСЫ
Для
Консультантов, достигших уровня Кандидата в Директора и выше, Компания Фаберлик
предоставляет Директорские Бонусы, которые выплачиваются ежемесячно, по
результатам работы Вашей персональной структуры и Вас лично. Размер Бонусов и
условия их начисления приведены в Таблице 3.
Бонусы, начиная с
Серебряного, начисляются со ВСЕХ Ваших нижестоящих Групп, начиная с
уровня, предусмотренного правилами для этого вида Бонуса. Расчет идет
до тех Групп, которые являются 23% Группами аналогичного уровня для
нижестоящего Консультанта вашей структуры, выполнившего квалификацию на
получение этого вида Бонуса. Таким образом, с одной и той же 23%Группы
вы можете получать все виды Бонусов. Но каждый вид Бонуса с каждой
структуры может получать только один Консультант.
Директорские
Бонусы начисляются только в случае, если Ваш ЛО составляет 50Б и более,
а ваша Личная Группа поддерживает Объем Продаж в соответствии с
требованиями Маркетинг-плана. Директорские Бонусы начисляются в полном
объеме, если Объем вашей Личной Группы (ОЛГ) составляет не менее 3 000
Баллов, и частично, если ОЛГ составляет менее 3 000 Баллов.
Количество уровней, с которых начисляются Директорские Бонусы,
определяется ежемесячно - в зависимости от того, сколько Консультантов
в первой линии Директора достигли уровня 23% скидки. Начисление
Директорских Бонусов происходит каждый месяц.
Квалификационные бонусы-за каждый новый шаг вы будете получать единовременные выплаты !
Их размер впечатляет!
Директор — 1 000 евро,
Серебряный директор — 2 000 евро,
Золотой — 3 000 евро,
Рубиновый — 4 000 евро,
Бриллиантовый — 6 000 евро,
Элитный — 9 000 евро!
Таблица 3. Размер Директорских Бонусов и условия их начисления
Количество 23% Групп в ПЕРВОМ УРОВНЕ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
9 |
24 |
Необходимый ОПГ |
3000 Б |
2000 Б |
1500 Б |
1000 Б |
1000 Б |
1000 Б |
1000 Б |
1000 Б |
1 уровень Директорский Бонус |
|
5% |
5% |
5% |
5% |
5% |
5% |
5% |
2 уровень и ниже |
|
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
|
3 уровень и ниже |
|
0,50% |
0,50% |
0,50% |
0,50% |
0,50% |
||
4 уровень и ниже |
|
0,250% |
0,250% |
0,25% |
0,25% |
|||
5 уровень и ниже Бриллиантовый Бонус |
|
0,125% |
0,125% |
0,125% |
||||
6 уровень и ниже |
|
0,0625% |
0,0625% |
|||||
7 уровень и ниже |
|
0,031% |
«СТРАНА Faberlic» Двенадцать лет — это хороший возраст для компании. Что представляет собой Faberlic сегодня?
Материал взят из журнала «СТРАНА Faberlic»
Эта осень для Faberlic богата
на знаковые события.
Во-первых, компания отпраздновала свой 12-й день
рождения. Мы назвали его «юбилеем», потому что подобно годовому циклу,
компания завершила один период своей жизни, чтобы начать следующий —
период открытия бизнеса в новых странах, роста лидеров и успешной
конкуренции.
Во-вторых, вступил в действие новый Маркетинг-план — прочная основа для построения бизнеса с Faberlic,
позволяющая всем желающим начать свое дело в партнерстве с компанией и
обеспечить себе хороший доход. О последнем событии мы и поговорим
сегодня с директором по продажам Faberlic Игорем Климкиным.
ИГОРЬ КЛИМКИН . Это международная компания, производящая кислородную косметику по уходу за кожей и волосами, декоративную косметику и парфюмерию. Без ложной скромности скажу, что за двенадцать лет мы добились больших успехов и этот факт легко подтвердить статистикой. На сегодняшний день Faberlic работает в 18 странах. В Европе и Азии с нашей компанией сотрудничает более 700 тыс. человек. В прошлом 2008 году оборот компании составил 200 млн долларов. Многие сетевые компании шли к такому результату более 30 лет...
«СТРАНА Faberlic» Почему руководство компании решило внести изменения в Маркетинг-план?
И.К.
Празднуя двенадцатилетие, компания реально и ответственно смотрит на
текущую ситуацию, фиксирует не только достижения, но и моменты, которые
сдерживают ее дальнейшее развитие. По-другому и быть не может. Ведь Faberlic —
это, прежде всего, сетевая компания, ответственная за судьбы тысяч
человек, Консультантов и Директоров, которые вместе с нами строят свой
бизнес.
Маркетинг-план Faberlic всегда был и
остается основой, на которой строятся отношения с партнерами. По своей
сути он является подробным описанием модели успешного развития
бизнеса, наиболее полным перечислением возможностей, которые
предоставляет Faberlic.
Первая
формулировка Маркетинг-плана появилась в конце 90-х годов, когда
компания только начинала свой путь на рынке. Однако жизнь не стоит на
месте и сегодня эта формулировка перестала отвечать требованиям
времени. Одна из главных задач, стоящих перед компанией, сделать так,
чтобы Маркетинг-план всегда оставался привлекательным для каждого Консультанта и Директора.
Чтобы поднявшись на одну ступень, хотелось шагнуть на следующую. Именно
поэтому мы усилили маркетинг-план — сделали его более мотивационным,
расширили возможности заработка, облегчили людям возможность
карьерного роста.
Маркетинг-план Faberlic — лучшее предложение на современном сетевом рынке, отражающее реальность дня сегодняшнего и соответствующее вызовам будущего.
«СТРАНА Faberlic» Могли бы вы поподробнее рассказать о самих изменениях? И.К.
Первое
и, наверное, самое важное новшество — это введение еди-норазовых выплат
(Квалификационных бонусов) за достижение Консультантом каждого нового
звания, начиная со звания Директор. При этом сумма каждого бонуса
выражена в евро. Подробнее к этой теме предлагаю вернуться чуть позже.
А пока посмотрим, что изменилось еще.
Их размер впечатляет!
Директор — 1 000 евро, Серебряный директор — 2 000 евро, Золотой — 3 000 евро, Рубиновый — 4 000 евро, Бриллиантовый — 6 000 евро, Элитный — 9 000 евро!
«СТРАНА Faberlic» А что дальше? Расскажите, пожалуйста, о новых командах в линейке драгоценных директоров...
И.К. Дальше, ещё интереснее. Компания расширяет линейку драгоценных званий. Посмотрите на новую Лестницу Успеха. Сразу за Драгоценной Командой директоров, которую венчает звание Элитного директора, следует новая — международная команда — Национальный директор, с квалификационным бонусом 18 000 евро, Старший национальный - с квалификационным бонусом 22 500 евро, Международный - 27 000 евро, Старший Международный — 31 500 евро. Но и это ещё не всё. В самой верхней части Лестницы Успеха Вы видите гордость Faberlic — команду партнеров, в которую входят 6 новых званий — Партнер, Старший Партнер, Управляющий Партнер, Национальный Партнер, а также Международный и Генеральный Партнер. Размеры квалификационных бонусов членов партнерской команды — наша особая гордость. Выплаты составляют от 100 тыс. до 1 млн евро!
Я уверен, что введение Квалификационных бонусов, расширение лестницы успеха и уменьшение шага между званиями является мощным стимулом карьерного роста, работы с первой линией.
«СТРАНА Faberlic» Что представляет собой Бонус Развития и другие новые бонусы?
И.К. Сетевые директора высоких рангов, работают не
только с первой линией, но и с глубиной своих структур. Мы считаем,
что каждый из них должен получать за это особое вознаграждение. Именно
поэтому в Маркетинг-плане вводится новый бонус —
Бонус Развития. Его смогут получать директора, начиная со звания
Бриллиантовый директор и выше. Бонус Развития выплачивается по итогам
года и составляет 30% от суммы всех квалификационных бонусов директоров
Вашей структуры. Расчет идет до следующего директора в звании
Бриллиантовый и выше.
«СТРАНА Faberlic» Известно, что изменился принцип расчета директорских бонусов. Прокомментируйте, пожалуйста. И.К.
Ещё одно новшество заключается в том, что директорские бонусы, начиная
с Серебряного, будут начисляться не с одного уровня, как раньше, а вниз
по каждой ветви вашей структуры до того момента, пока аналогичный вид
бонуса не получает Ваш нижестоящий директор.
«СТРАНА Faberlic» Изменения коснулись и начисления объемной скидки, а также стоимости балла для расчета, ведь так?
И.К. Да, и это очень важно! В Faberlic принята
единица измерения, с помощью которой можно подсчитывать результат
работы консультантов. Это наш балл. Мы отказались от пережитков
прошлого, когда стоимость балла для Консультантов была на 20% ниже
стоимости балла для директоров. Теперь стоимость балла для всех
участников Маркетинг-плана составляет 36 рублей.
«СТРАНА Faberlic» Какие изменения произошли в начальной части Маркетинг-плана?
И.К. В начальной части Маркетинг плана
мы добавили новые ступени и уменьшили шаг для их достижения. Теперь
каждой ступени теперь соответствует своё звание. Это очень важно для
того, чтобы Консультант чаще получал признание за свои достижения. Это
сделает наш бизнес более привлекательным для новичков.
«СТРАНА Faberlic» А что будет с Бонусом Стабильности и Бонусом Материнства?
И.К. По новому Маркетинг-плану Бонус Стабильности
можно будет получать с уровня Вице-Директор ежемесячно! Для этого
необходимо постоянно участвовать в программе «VIP-клуб». Я знаю, что в
этом номере журнала подробно рассказывается о всех мотивационных
программах, поэтому не буду сразу раскрывать все секреты. По поводу
Бонуса Материнства можно только порадоваться, он был и остается
«изюминкой» Faberlic и нашим подарком всем молодым
мамам, работающим с компанией. Если вы находитесь на уровне
Вице-Директора и выше и у вас в семье родился первый ребенок, Faberlic будет
выплачивать ежемесячно 1 000 рублей. При рождении второго, третьего и
последующего детей сумма увеличится до 2 000 рублей ежемесячно.
Подытоживая наш разговор, хочу еще раз отметить: все изменения, которые мы внесли в Маркетинг-план служат единой цели. Мы хотим, чтобы Консультантам и Директорам было интересно создавать свой бизнес в партнерстве с Faberlic. Чтобы их усилия оценивались по достоинству. Чтобы каждый партнер Компании имел возможность раскрыться как личность, обеспечить будущее своей семьи и получать от жизни радость и удовольствие. Успехов всем читателям! СТРАНА Faberlic