Сайт консультанта Фаберлик
 Маркетинг-план

Ключевые понятия:

Спонсор (Наставник) -человек, который пригласил Вас в бизнес.

Балл (Б) - единица измерения, согласно прайс листу компании. С помощью баллов подсчитывается объем приобретенной продукции - объем продаж. Баллы зачисляются на ваш регистрационный номер.

Личный объем продаж(ЛО)
-объем приобретенной Вами продукции в расчетном периоде (1 месяц), в баллах.

Групповой объем (ГО) - организация Вашей персональной структуры - способ увеличить Ваш доход. Чем больше персональная структура, чем активнее работают консультанты, тем выше ваш доход. Объем продукции приобретенной консультантами вашей структуры и есть групповой объем (ГО). Выражается в баллах.

Объемная скидка (ОС) - это вознаграждение за ваш личный объем продаж и за работу вашей структуры. Объемная скидка рассчитывается исходя из стоимости балла. Для консультанта стоимость балла равна 36 руб.

Объем Вашей персональной группы-(ОПГ)

Таблица 1. Звания Консультантов, условия получения и размер Объемной Скидки

Звание

 ОПГ (Баллы)

ЛО (Баллы)

% ОС

Привилегированный Покупатель

менее 100

-

0%

Консультант

100

30

3%

Старший Консультант

200

50

6%

Лидер

600

50

9%

Старший Лидер

1 000

50

12%

Вице-директор

1 500

50

15%

Старший Вице-директор

2 000

50

19%

Кандидат в Директора (до момента квалификации)

3 000

50

23%

Таблица 2. Уровни и правила распределения Объемной Скидки:

Уровень скидок

Ваш
% ОС от Личного Объема

Групповой
Объем
(Балл)

Обязательный Личный Объем (Балл)

Ваш % ОС от Группового Объема ваших Консультантов.
(Этот %  равен разнице между   % вашего уровня ОС и уровня ОС вашего Консультанта)

7

23%

3000 Б         и больше

50 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

19%

2000 Б         и больше

50 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

4%

5

15%

1500 Б        и больше

50 Б

 

 

 

 

 

 

 

4%

8%

4

12%

1000 Б        и больше

50 Б

 

 

 

 

 

 

3%

7%

11%

3

9%

600 Б           и больше

50 Б

 

 

 

 

 

3%

6%

10%

14%

2

6%

200 Б           и больше

50 Б

 

 

 

 

3%

6%

9%

13%

17%

1

3%

100 Б          и больше

30 Б

 

 

3%

 

6%

9%

12%

16%

20%

0

0%

Меньше 100

0 Б

3%

 

6%

 

9%

12%

15%

19%

23%

Обязательным условием начисления Объемной Скидки является:

  1. Выполнение требований к Личному Объему — 30 Баллов на первом уровне скидок
  2. Выполнение требований к Личному Объему — 50 Баллов на втором и последующем уровнях скидок

ДИРЕКТОРСКИЕ БОНУСЫ

Для Консультантов, достигших уровня Кандидата в Директора и выше, Компания Фаберлик  предоставляет Директорские Бонусы, которые выплачиваются ежемесячно, по результатам работы Вашей персональной структуры и Вас лично. Размер Бонусов и условия их начисления приведены в Таблице 3.
Бонусы, начиная с Серебряного, начисляются со ВСЕХ Ваших нижестоящих Групп, начиная с уровня, предусмотренного правилами для этого вида Бонуса. Расчет идет до тех Групп, которые являются 23% Группами аналогичного уровня для нижестоящего Консультанта вашей структуры, выполнившего квалификацию на получение этого вида Бонуса. Таким образом, с одной и той же 23%Группы вы можете получать все виды Бонусов. Но каждый вид Бонуса с каждой структуры может получать только один Консультант.
Директорские Бонусы начисляются только в случае, если Ваш ЛО составляет 50Б и более, а ваша Личная Группа поддерживает Объем Продаж в соответствии с требованиями Маркетинг-плана. Директорские Бонусы начисляются в полном объеме, если Объем вашей Личной Группы (ОЛГ) составляет не менее 3 000 Баллов, и частично, если ОЛГ составляет менее 3 000 Баллов.
Количество уровней, с которых начисляются Директорские Бонусы, определяется ежемесячно - в зависимости от того, сколько Консультантов в первой линии Директора достигли уровня 23% скидки. Начисление Директорских Бонусов происходит каждый месяц.

Квалификационные бонусы-за каждый новый шаг вы будете получать единовременные выплаты !
Их размер впечатляет!

Директор — 1 000 евро,
Серебря­ный директор — 2 000 евро,
Золотой   3 000 евро,
Рубиновый — 4 000 евро,

Бриллиантовый — 6 000 евро,

Элитный    9 000 евро!


Таблица 3. Размер Директорских Бонусов и условия их начисления

Количество    23% Групп в ПЕРВОМ УРОВНЕ

0

1

2

3

4

6

9

24

Необходимый  ОПГ

3000 Б

2000 Б

1500 Б

1000 Б

1000 Б

1000 Б

1000 Б

1000 Б

1 уровень Директорский Бонус

 

 5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

2 уровень и ниже
Серебряный Бонус

  

1%

1%

1%

1%

1%

1%

3 уровень и ниже
 Золотой Бонус

 

0,50%

0,50%

0,50%

0,50%

0,50%

4 уровень и ниже
 Рубиновый Бонус

  

0,250%

0,250%

0,25%

0,25%

5 уровень и ниже Бриллиантовый Бонус

 

0,125%

0,125%

0,125%

6 уровень и ниже
Элитный Бонус

 

0,0625%

0,0625%

7 уровень  и ниже
Партнерский Бонус

 

0,031%


Материал взят из журнала «СТРАНА Faberlic»


Эта осень для
Faberlic богата на знаковые события.
Во-первых, компания отпраздновала свой 12-й день рождения. Мы назвали его «юбилеем», потому что подобно годовому циклу, компания завершила один период своей жизни, чтобы начать следующий — период откры­тия бизнеса в новых странах, роста лидеров и успешной конкуренции.
Во-вторых, вступил в действие новый Маркетинг-план — прочная основа для построения бизнеса с
Faberlic, поз­воляющая всем желающим начать свое дело в партнерстве с компанией и обеспечить себе хороший доход. О последнем событии мы и поговорим сегодня с директором по продажам Faberlic Игорем Климкиным.


«СТРАНА Faberlic» Двенадцать лет это хороший возраст для компа­нии. Что представляет собой Faberlic сегодня?

ИГОРЬ КЛИМКИН . Это междуна­родная компания, производящая кислородную косметику по уходу за кожей и волосами, декоратив­ную косметику и парфюмерию. Без ложной скромности скажу, что за двенадцать лет мы добились больших успехов и этот факт легко подтвердить статистикой. На се­годняшний день Faberlic работает в 18 странах. В Европе и Азии с на­шей компанией сотрудничает более 700 тыс. человек. В прошлом 2008 году оборот компании составил 200 млн долларов. Многие сетевые компании шли к такому результату более 30 лет...

 «СТРАНА Faberlic» Почему руководство компании решило внести изменения в Марке­тинг-план?


И.К. Празднуя двенадцатилетие, компания реально и ответственно смотрит на текущую ситуацию, фиксирует не только достижения, но и моменты, которые сдерживают ее даль­нейшее развитие. По-другому и быть не может. Ведь Faberlic — это, прежде все­го, сетевая компания, ответственная за судьбы тысяч человек, Консультантов и Директоров, которые вместе с нами строят свой бизнес.

   Маркетинг-план Faberlic всегда был  и остается основой, на которой строят­ся отношения с партнерами. По своей сути он является подробным описани­ем модели успешного развития бизне­са, наиболее полным перечислением возможностей, которые предоставляет Faberlic.

Первая формулировка  Маркетинг-плана появилась в конце 90-х годов, когда компания только начина­ла свой путь на рынке. Однако жизнь не стоит на месте и сегод­ня эта формулировка перестала отвечать требованиям времени. Одна из главных задач, стоящих перед компанией, сделать так, чтобы Маркетинг-план всегда оставался привлекательным для каждого Консультанта и Ди­ректора. Чтобы поднявшись на одну ступень, хотелось шагнуть на следующую. Именно поэто­му мы усилили маркетинг-план — сделали его более мотивационным, расширили возможнос­ти заработка, облегчили людям возможность карьерного роста.

    Маркетинг-план Faberlic — лучшее предложение на современном сетевом рынке, отражающее реальность дня сегодняшнего и соответствующее вызовам будущего.

      «СТРАНА Faberlic» Могли бы вы поподробнее рассказать о самих изменениях? И.К.
Первое и, наверное, самое важное новшество — это введение еди-норазовых выплат (Квалификационных бонусов) за достижение Консультантом каждого нового звания, начиная со зва­ния Директор. При этом сумма каждо­го бонуса выражена в евро. Подробнее к этой теме предлагаю вернуться чуть позже. А пока посмотрим, что измени­лось еще.


Второе изменение — это расширение линейки званий Директоров, с одновре­менным уменьшением шага для дости­жения каждого нового звания. Что это дает? Теперь Директорам станет легче идти по карьерной лестнице Faberlic, а перспектива их карьерного роста станет практически не ограниченной! Объясню на конкретном примере. По новому Маркетинг-плану для достиже­ния звания Серебряного директора не­обходимо иметь в своей первой линии две 23%-ные группы любые 6 месяцев из 12 (ранее требовалось иметь три та­кие группы). Для достижения звания Золотой директор — три 23%-ные группы любые 6 месяцев из 12 (ранее таких групп должно было насчиты­ваться шесть). Чтобы стать Рубиновым директором нужно иметь четыре груп­пы (ранее — девять). Бриллиантовым — шесть групп (ранее — двенадцать), Элитным — девять (ранее — пятнадцать). Вы видите, насколько уменьши­лось количество групп в первой линии, необходимых для закрытия квалифика­ции. Раньше, имея шесть групп, вы мог­ли стать Золотым директором — это третья ступень директорской линей­ки званий. Сейчас шесть групп — это Бриллиантовый директор — пятая сту­пень в линейке директорских званий. С новым Маркетинг-планом вы сможете быстрее идти вверх по лестнице успеха, чаще получать заслуженное признание от компании, близких и коллег. Кроме признания, за каждый новый шаг вы будете получать единовременные выплаты — Квалификационные бонусы!

Их размер впечатляет!

Директор — 1 000 евро, Серебря­ный директор — 2 000 евро, Золотой —   3 000 евро, Рубиновый — 4 000 евро, Бриллиантовый — 6 000 евро, Элитный —   9 000 евро!

     «СТРАНА Faberlic» А что дальше? Расскажите, пожа­луйста, о новых командах в линейке дра­гоценных директоров...

 

   И.К. Дальше, ещё интереснее. Компа­ния расширяет линейку драгоценных званий. Посмотрите на новую Лестни­цу Успеха. Сразу за Драгоценной Ко­мандой директоров, которую венчает звание Элитного директора, следует но­вая — международная команда — На­циональный директор, с квалификаци­онным бонусом 18 000 евро, Старший национальный - с квалификационным бонусом 22 500 евро, Международный -  27 000 евро, Старший Международный — 31 500 евро. Но и это ещё не всё. В самой верхней части Лестницы Успеха Вы видите гор­дость Faberlic — команду партнеров, в которую входят 6 новых званий — Пар­тнер, Старший Партнер, Управляющий Партнер, Национальный Партнер, а также Международный и Генеральный Партнер. Размеры квалификационных бонусов членов партнерской команды — наша особая гордость. Выплаты со­ставляют от 100 тыс. до 1 млн евро!

Я уверен, что введение Квалифика­ционных бонусов, расширение лестни­цы успеха и уменьшение шага между званиями является мощным стимулом карьерного роста, работы с первой ли­нией.

«СТРАНА Faberlic» Что представляет собой Бонус Раз­вития и другие новые бонусы?

    И.К.
Сетевые директора высоких ран­гов, работают не только с первой лини­ей, но и с глубиной своих структур. Мы считаем, что каждый из них должен по­лучать за это особое вознаграждение. Именно поэтому в Маркетинг-плане вводится новый бонус — Бонус Разви­тия. Его смогут получать директора, начиная со звания Бриллиантовый ди­ректор и выше. Бонус Развития выпла­чивается по итогам года и составляет 30% от суммы всех квалификационных бонусов директоров Вашей структуры. Расчет идет до следующего директора в звании Бриллиантовый и выше.

 «СТРАНА Faberlic» Известно, что изменился принцип расчета директорских бонусов. Проком­ментируйте, пожалуйста.

И.К. Ещё одно новшество заключается в том, что директорские бонусы, начи­ная с Серебряного, будут начисляться не с одного уровня, как раньше, а вниз по каждой ветви вашей структуры до того момента, пока аналогичный вид бонуса не получает Ваш нижестоящий директор.

«СТРАНА Faberlic» Изменения коснулись и начисле­ния объемной скидки, а также стоимости балла для расчета, ведь так?

     И.К.
Да, и это очень важно! В Faberlic принята единица измерения, с помо­щью которой можно подсчитывать ре­зультат работы консультантов. Это наш балл. Мы отказались от пережитков прошлого, когда стоимость балла для Консультантов была на 20% ниже сто­имости балла для директоров. Теперь стоимость балла для всех участников Маркетинг-плана составляет 36 рублей.

«СТРАНА Faberlic» Какие изменения произошли в на­чальной части Маркетинг-плана?

   
И.К. В начальной части Маркетинг пла­на мы добавили новые ступени и умень­шили шаг для их достижения. Теперь каждой ступени теперь соответствует своё звание. Это очень важно для того, чтобы Консультант чаще получал при­знание за свои достижения. Это сделает наш бизнес более привлекательным для новичков.

«СТРАНА Faberlic» А что будет с Бонусом Стабильности и Бонусом Материнства?

     И.К.
По новому Маркетинг-плану Бо­нус Стабильности можно будет полу­чать с уровня Вице-Директор ежемесяч­но! Для этого необходимо постоянно участвовать в программе «VIP-клуб». Я знаю, что в этом номере журнала под­робно рассказывается о всех мотивационных программах, поэтому не буду сразу раскрывать все секреты. По   поводу   Бонуса   Материнства можно только порадоваться, он был и остается «изюминкой» Faberlic и на­шим подарком всем молодым мамам, работающим с компанией. Если вы находитесь на уровне Вице-Директора и выше и у вас в семье родился первый ребенок, Faberlic будет выплачивать ежемесячно 1 000 рублей. При рожде­нии второго, третьего и последующего детей сумма увеличится до 2 000 рублей ежемесячно.

 

 Подытоживая наш разговор, хочу еще раз отметить: все изменения, ко­торые мы внесли в Маркетинг-план служат единой цели. Мы хотим, что­бы Консультантам и Директорам было интересно создавать свой бизнес в пар­тнерстве с Faberlic. Чтобы их усилия оценивались по достоинству. Чтобы каждый партнер Компании имел воз­можность раскрыться как личность, обеспечить будущее своей семьи и полу­чать от жизни радость и удовольствие. Успехов всем читателям! СТРАНА Faberlic


Воскресенье, 20.07.2025, 09:24
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz